Администрация Войковского сельсовета Шипуновского района Алтайского края
Шипуновский район

Противодействие коррупции

Коррупция — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Совершение деяний, указанных выше, от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

                                                      Российская Федерация                                   

Войковский сельский Совет депутатов

Шипуновского района Алтайского края

РЕШЕНИЕ

29.03.2021                                   № 19/4        

                                                      с.Усть-Порозиха

О внесении дополнений в Положение

О представлении гражданином, претендующим на замещение должности

муниципальной службы Войковского сельсовета, и муниципальным служащим Войковского сельсовета сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

     В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 259 –ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом МО Войковский сельсовет Шипуновского района Алтайского края, протестом прокуратуры Шипуновского района, Войковский сельский Совет депутатов

   РЕШИЛ:

  1.  п. 3 Положения читать:

 Гражданин при заключении служебного контракта представляет:

- сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, цифровых финансовых активов, цифровой валюты , иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности гражданской службы (на отчетную дату);

 - сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, цифровых финансовых активов, цифровой валюты, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату).

2. Обнародовать настоящее решение в установленном законом порядке.

3. Контроль за исполнением оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                      Б.В. Устинов

Найдено 0 документов
Ничего не найдено

СВЕДЕНИЯ

об имущественном положении и доходах

Войковский сельсовет Шипуновского района

(наименование организации)

и членов их семей за период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года

Фамилия, имя отчество

Должность

декларированный годовой доход за

2021- г. (руб.)

Перечень объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности

Перечень объектов недвижимости, находящихся в пользовании

Перечень транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (вид приобретенного имущества, источники)

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м)

Страна расположения

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м)

Страна расположения

Галюта Елена

 Николаевна

секретарь

администрации

 Войковского

сельсовета

149736.90

Жилой дом с. Хлопуново

земельный пай

2 доли с. Хлопуново

56 кв.м.

РФ

- жилой дом с. Усть-Порозиха

49 кв.м.

РФ

-

наследство

Галюта Сергей Александрович

муж

не занят

-

жилой дом с. Усть-Порозиха

земельный пай

2 доли с. Усть-Порозиха

земельный пай

с. Кособоково

49 кв.м.

2/178

1/124

РФ

РФ

РФ

-

-

-

Москвич-412

собственник

Найдено 1 документ

Российская Федерация

Войковский сельский Совет депутатов

Шипуновского района Алтайского края

Р Е Ш Е Н И Е

29.07.2009                                                                                          № 4/8

                                                                       с. Усть-Порозиха      

Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений            муниципального      служащего

замещающего должность муниципальной службы

в Администрации сельсовета

В соответствии со статьей 9 Федерального закона № 273-ФЗ от 25 декабря 2008 года «О противодействии коррупции» и статьей 40 Устава муниципального образования Войковский сельсовет Шипуновского района Алтайского края, Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Администрации сельсовета (Прилагается).

        2. Данное решение вступает в силу с момента обнародования в установленном порядке.

Глава сельсовета                                                                         В.А.Сапожников

Разъяснения и иные документы, подготовленным Минтрудом России
Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                                                                                  

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЙКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШИПУНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.10.2021                                                                                                       № 16

О внесении изменений в постановление

№ 51 от 15.08.2013 «О соблюдении  лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителями муниципальных учреждений 4 ст. 275 ТК РФ»

         В соответствии с  Федеральным законом РФ от 31.07.2020 № 259-ФЗ, протестом прокуратуры от 16.09.2021 № 02-42-2021/1307

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в постановление № 51 от 15.08.2013 «О соблюдении  лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителями муниципальных учреждений 4 ст. 275 ТК РФ»

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

   2. Лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения, представляет по утвержденным формам справок:

   - сведения о своих доходах, полученных от всех источников(включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты, цифровые финансовые активы, цифровая валюта) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов    для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения (на отчетную дату);

- сведения о доходах супруги(супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи  документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов    для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения (на отчетную дату)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном законом порядке       

Глава сельсовета                                          Б.В. Устинов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                                                                                  

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЙКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШИПУНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.10.2021                                                                                                       № 16

О внесении изменений в постановление

№ 51 от 15.08.2013 «О соблюдении  лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителями муниципальных учреждений 4 ст. 275 ТК РФ»

         В соответствии с  Федеральным законом РФ от 31.07.2020 № 259-ФЗ, протестом прокуратуры от 16.09.2021 № 02-42-2021/1307

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в постановление № 51 от 15.08.2013 «О соблюдении  лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителями муниципальных учреждений 4 ст. 275 ТК РФ»

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

   2. Лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения, представляет по утвержденным формам справок:

   - сведения о своих доходах, полученных от всех источников(включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты, цифровые финансовые активы, цифровая валюта) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов    для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения (на отчетную дату);

- сведения о доходах супруги(супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи  документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов    для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения (на отчетную дату)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном законом порядке       

Глава сельсовета                                          Б.В. Устинов

Специальное программное обеспечение "Справки БК"

ВОЙКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 ШИПУНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

15.06.2015 года                                                                                 № 22/2

            

с. Усть-Порозиха

Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативно-правовых актов в органах местного самоуправления муниципального образования Войковский сельсовет Шипуновского района Алтайского края.

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в целях организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Войковский сельсовет Шипуновского района Алтайского края по выявлению и устранению в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативно-правовых актов в органах местного самоуправления муниципального образования Войковский сельсовет Шипуновского  района Алтайского края (прилагается).

2. Решение Войковского сельского Совета депутатов от 29.07.2009 года №4/7 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов», признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Войковского  сельского Совета депутатов по законодательству и вопросам  местного самоуправления.

Глава сельсовета                                                                  А.Б. Долгинцев

  

                                                       Утвержден

                                                                                решением Войковского

                                                                                    сельского Совета депутатов

от 15.06.2015года  № 22/2

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ВОЙКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ШИПУНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования Войковский сельсовет Шипуновского района Алтайского края (далее по тексту – Войковский сельсовет в соответствующем падеже) и их проектов.

1.2. Основной задачей проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее по тексту - "антикоррупционная экспертиза" в соответствующем падеже) является выявление в них коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

1.3. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) являются:

1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

2) оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы;

4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу;

5) сотрудничество органов местного самоуправления, а также их должностных лиц с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы.

1.4. Для целей настоящего Порядка под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа местного самоуправления, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

1.5. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится на постоянной основе в процессе мониторинга их применения.

1.6. Обязанности по проведению антикоррупционной экспертизы возлагаются на комиссию по проведению антикоррупционной экспертизы правовых актов, созданной в Администрации Войковского  сельсовета Шипуновского района Алтайского края (далее - комиссия).

1.7. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее по тексту - "Методика" в соответствующем падеже).

1.8. Институты гражданского общества и граждане могут проводить независимую антикоррупционную экспертизу в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств.

II. Антикоррупционная экспертиза муниципальных

нормативных правовых актов органов местного самоуправления

2.1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых до вступления в силу настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком по плану, утвержденному комиссией .

2.2. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых до вступления в силу настоящего Порядка, проводится в срок, не превышающий 14 рабочих дней.

2.3. В исключительных случаях, с учетом объема принятого документа, антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых до вступления в силу настоящего Порядка, может проводиться в срок, не превышающий 28 рабочих дней.

III. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных

правовых актов органов местного самоуправления

3.1. Комиссия осуществляет предварительную правовую и антикоррупционную экспертизу разрабатываемых органами местного самоуправления Войковского сельсовета Шипуновского района проектов нормативных правовых актов с целью недопущения появления в указанных актах положений, содержащих коррупциогенные факторы.

3.2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня их поступления.

3.3. В исключительных случаях, с учетом объема проекта нормативного правового акта, антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления может проводиться в срок, не превышающий 14 рабочих дней.

3.4. К проекту нормативного правового акта разработчик прилагает перечень нормативных правовых актов, используемых при разработке проекта нормативного правового акта.

3.5. Если к проекту нормативного правового акта не приложены документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, комиссия возвращает проект нормативного правового акта разработчику.

3.6. В случаях, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, течение срока для проведения антикоррупционной экспертизы прерывается. После приложения к проекту нормативного правового акта документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, исчисление установленных Порядком сроков начинается заново.

IV. Заключение по результатам проведения

антикоррупционной экспертизы

4.1. Комиссия обязана установить наличие или отсутствие всех, предусмотренных Методикой, коррупциогенных факторов.

4.2. В случае необходимости проведения анализа иных правовых актов, используемых при разработке проекта нормативного правового акта, а также материалов судебной или административной практики комиссия вправе запросить у разработчика документы, дополнительные материалы или информацию.

4.3. Если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в его тексте не выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, его визирование осуществляется комиссией без составления  заключения с отметкой "Коррупциогенных факторов не выявлено". В случае, если коррупциогенные факторы были выявлены комиссией и устранены разработчиком в ходе доработки документа, ставится отметка "Коррупциогенные факторы устранены".

4.4. В случае несогласия разработчика документа с результатами антикоррупционной экспертизы составляется  заключение.

4.5. В заключении перечисляются все выявленные положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц документа (раздел, глава, статья, часть, пункт) и соответствующих коррупциогенных факторов, а также предлагаются способы их устранения. В нем могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в документе выявленных коррупциогенных факторов (приложение к Порядку).

4.6. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы вместе с документом направляется его разработчику для устранения замечаний.

V. Антикоррупционная экспертиза нормативных

правовых актов и проектов нормативных правовых актов

органов местного самоуправления прокуратурой

Шипуновского района

5.1. Для проведения прокуратурой Шипуновского района антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления Администрации  Войковского сельсовета Шипуновского района направляют в прокуратуру Шипуновского района нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления Войковского сельсовета Шипуновского района.

Приложение

к Порядку проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых

актов и проектов нормативных

правовых актов в органах

местного самоуправления

муниципального образования Войковский   сельсовет

Шипуновского района Алтайского края

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ВОЙКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ШИПУНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

      Настоящее экспертное заключение составлено в соответствии со  статьей 3 Федерального закона "Об антикоррупционной  экспертизе нормативных  правовых актов  и  проектов  нормативных  правовых  актов"  от 17.07.2009  № 172-ФЗ, Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых  актов в  органах  местного  самоуправления муниципального  образования Войковский сельсовет Шипуновского района Алтайского края, утвержденного решением  Войковского  сельского  Совета  депутатов Шипуновского района Алтайского  края   от 15.06.2015г № 22/2,  в  целях  выявления  в  нормативных  правовых актах и в проектах   нормативных   правовых   актов  коррупциогенных  факторов  и  их последующего устранения.

    Антикоррупционная   экспертиза   проведена   в  отношении  (указываются

реквизиты, наименование нормативного правового акта,  проекта нормативного правового акта): __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

    Выявлены положения,  способствующие  созданию  условий  для  проявления коррупции:

1.________________________________________________________________________.

2.________________________________________________________________________.

3.________________________________________________________________________.

    Рекомендации по устранению положений, способствующих  созданию условий для проявления коррупции:

1.________________________________________________________________________.

2.________________________________________________________________________.

Должность _____________    

Подпись _______________     Ф.И.О. ____________дата __________

Сообщить о коррупции
Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie